Madrid Tourist guide Guía turística de Madrid Toeristische gids van Madrid Przewodnik po Madrytu Przewodnik po Madrytu

Мадрид


 
 
 


 


Мадрид

 

Madrid

В столице Испании, расположенной в самом сердце полуострова, прямо в центре Кастильской равнины на высоте 646 метров над уровнем моря, проживает более трех миллионов человек. Город-космополит, бизнес центр, штаб-квартира Государственного Управления, Правительства, испанского Парламента и резиденция испанской королевской семьи, Мадрид также играет важную роль в  банковской и промышленной сфере. Большинство промышленных зон находятся на юге города, где сконцентрированы важнейшие фабрики текстильной, пищевой и металлургической промышленности. Мадрид отличается активной культурной и творческой деятельностью и очень оживленной ночной жизнью.

The Prado museumМадрид – это рай для любителей музеев. Включая Королевский Дворец, он насчитывает 15 ценных музеев, десятки галерей и несколько частных коллекций. Самые известные музеи Мадрида – это Прадо, музей Тиссена-Борнемиссы и музей королевы Софии. Можно провести целый день, посещая музеи. На самом деле, много дней может быть проведено лишь только в залах одного музея Прадо.

Retiro ParkКак ни странно, но вполне возможно и устать от всех этих музеев в Мадриде, и если такое происходит, сядьте на террасе летнего кафе и понаблюдайте за окружающим миром, или посетите один из многочисленных парков или озер города. Один из самых красивых парков, который мы когда-либо видели, это парк Ретиро рядом с музеем Прадо. Обратите внимание на Викторианскую оранжерею и Хрустальный дворец  с его маленьким озером, по которому лениво плавают лебеди. Вы можете взять напрокат лодку, чтобы прочувствовать это расслабленное праздничное настроение, наполняющее парк. Чтобы увидеть панораму Мадрида, поднимитесь на лифте в бар на 26 этаж в здании Испании (Edificio de Espana), которое находится на площади Испании (Plaza de Espana).

Museo Chicote Мадрид – город, в котором, кажется, никогда ничто не закрывается, бары и рестораны работают до поздней ночи, а в районе города Санта Ана всегда все открыто. Ужин обычно не начинается раньше 10 вечера, а после все идут на свои излюбленные дискотеки, в джаз-клубы или ночные кафе, чтобы веселиться до утра. Чтобы оказаться  там, где сконцентрирована ночная жизнь, вам нужно направиться на улицу Уэртас (Huertas), и будьте уверены, там вы найдете что-нибудь, отвечающее вашим вкусам. Поклонники Хемингуэя, возможно, захотят посетить бар Мусео Чикоте (Museo Chicote), описанный в его рассказах о гражданской войне в Испании (кроме того, очень модное место). Любители традиционных видов исполнительского искусства пожелают сходить в Театро Реал (Teatro Real) на оперу легкого жанра, известную как Сарсуэла. Вы также можете увидеть хорошие выступления танцоров фламенко в нескольких ночных клубах, включая кафе Чинитас (Chinitas).

Feria de San IsidroЕсли вы находитесь в Мадриде во второй половине мая, обязательно присоединяйтесь к жителям Мадрида в праздновании дня Сан Исидро с музыкой, операми, концертами, корридами, танцами и развлечениями до рассвета. А также в середине августа, когда город празднует Вербена де ла Палома (Verbena de la Paloma). Можно совершить однодневные поездки за пределы Мадрида в Авилу, Ель Эскориаль, Гуадалахару, Сеговию и Толедо.


вернуться к началу


следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Map van Madrid
 увеличить  

 

 

 

Введение | История Мадрида | Полезная информация | Карты Мадрида | Погода | Передвижение по городу | Памятники Мадрида

Музеи Мадрида | Ночная жизнь в Мадриде | Окрестности Мадрида | Рестораны | Tienda Online Ciclismo

Madrid Tourist guide Guía turística de Madrid Toeristische gids van Madrid Przewodnik po Madrytu Przewodnik po Madrytu

Madrid


 
 
 


 


Madrid

Madrid in 2013
Madrid in 2012.

The capital of Spain is situated in the heart of the Iberian Peninsula, right in the centre of the Castilian plain 646 metres above sea level and has a population of over 3 million. Madrid is characterized by intense cultural and artistic activity and a very lively nightlife. Cosmopolitan city, Madrid is also the centre of business, headquarters for Public Administration, Spanish Parliament, the home of the Spanish Royal Family and also plays a major role in both the banking and industrial sectors. The majority of its industry is located in the Southern fringe of the city with an important cluster of textile, food and metal working factories.

The Prado museumMadrid is a museum-goers paradise with 15 important museums, including the Royal Palace, dozens of galleries and several private collections. The Prado, the Thyssen Bornemisza and the Reina Sofia museums are the most famous. It is easy to spend more than one day just seeing Madrid’s museums. Actually, days could be spent in the halls of the Prado alone.

Retiro ParkIf you get tired of all the museums in Madrid, sit down at a terraza (outdoor café) and watch the world go by or visit one of the many beautiful parks and lakes in the city. One of the nicest parks you’ll find anywhere is Retiro Park near the Prado. Visit the Victorian greenhouse and the Crystal Palace with its small lake and swans lazily swimming about. Then rent a rowboat and enjoy the relaxed festive mood that fills the park. For a panoramic view of Madrid go to the Edificio de España, take the elevator to the bar on the 26h floor and enjoy the outlook over the Plaza de España.

Museo ChicoteMadrid is a city that seems to never close down with bars and restaurant open till very late and in particular the city’s Santa Ana district is always buzzing. Dinner doesn’t usually begin until after 10pm, followed by revellers heading off to their favourite disco sow, jazz club or late-night bar to party until dawn. For great late-night activity head to Huertas Street after midnight and you’ll be sure to find something to match your tastes. Hemingway fans should check out the Museo Chicote bar described in many of his Spanish Civil War stories and a very trendy place to have a drink. Those who love the traditional performing arts will love the Teatro Real where they will find Spanish light opera known as zarzuela. If good flamenco shows is what you are after, you will find several nightclubs in Madrid including the Café Chinitas.

Feria de San IsidroIf you’re in Madrid in May, be sure to join the Madrileños celebrating the Feria de San Isidro with music, opera, concerts, bull-fighting, dancing and all-night entertainment. In August you can enjoy the city celebrations Verbena de la Paloma.

 

 


back to top


next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish Courses in Spain
  Learn Spanish in Madrid. Our courses are accredited by Instituto Cervantes which is the national institution that promotes the Spanish in the world. Test your Spanish in our Spanish test online  


Madrid map
 view enlargement  

 

Introduction | Madrid history | Useful information | Madrid Maps | The weather | Getting around | Madrid Monuments

Madrid Museums | Nightlife in Madrid | Madrid province | Restaurants | Learn Spanish Online