Madrid Tourist guide Guía turística de Madrid Toeristische gids van Madrid Przewodnik po Madrytu Przewodnik po Madrytu

Мадрид


 
 
 


 


Мадрид

Наряду с автобусами и пригородными поездами (cercanías), метро является в Мадриде одним из самых практичных и быстрых способов передвижения по городу. С такой развитой системой общественного транспорта вам не требуется автомобиль для осмотра достопримечательностей. Если вы все же решите взять машину напрокат, то увидите, что движение в Мадриде не такое загруженное, как в городах Латинской Америки, а варианты и условия проката автомобиля варьируются у крупных агентств и у мелких операторов.

Метро
Правила передвижения на метро очень доступны для запоминания и использования. Плата за проезд в одну сторону составляет 1.25 Евро, а станция Соль (Sol)  является главной точкой, в которой сходятся все линии метро. Метро открыто с 6 утра до 1.30 ночи и вам лучше постараться избежать часа пик. Для получения информации звоните по телефону 91-429-31-77. Также при использовании общественного транспорта можно сэкономить, приобретая проездной билет на 10 поездок, называемый bonos- его стоимость составляет 5.35 Евро и его можно купить во многих билетных кассах. http://www.metromadrid.es

Автобус
Из всех основных городов Европы Мадрид обладает самой эффективной и надежной системой общественных автобусов. По городу передвигаются автобусы красного цвета (стоимость проезда-1.25 Евро) и микроавтобусы желтого цвета. Проездной билет на 10 поездок стоит 6 Евро и продается  в киосках EMT.

Поезда (Cercanías)
Отличная служба пригородных поездов экономично и точно обеспечивает соединение с различными ключевыми городами за пределами столицы от Аранхуэса до Сан Лоренсо Эль Эскориаль. Станция Аточа (Atocha) (Глориета дель Имперадор Карлос V; метро: Аточа RENFE) наилучший пункт отправления в южные направления, а Чамартин (Chamartín) станция (улица Агустин де Фокса; метро: Чамартин) – в северные направления, хотя между этими станциями ходят поезда, и, на самом деле, обе станции могут использоваться для любых направлений. Билеты ( в одну сторону или туда-обратно) можно приобрести в кассах вокзала или через автомат, на котором четко обозначены пункты назначения.

Такси
В  Мадриде больше такси, чем в каком-нибудь другом европейском городе, поэтому поймать такси не составляет никакого труда. Такси белого цвета с красной полосой на передних дверях. Стоянок такси несколько, включая стоянки на Пуэрта дель Соль или рядом со станцией метро Опера. Цены разумные; такси от Прадо до Королевского Дворца в другой стороне города обойдется вам в 4 евро, например. Однако, тариф увеличивается при перевозке багажа, животных, при поездках после 22:00 и по выходным.
Есть также частные такси без счетчика, которые подрабатывают днем. Они являются законными, но некоторые водители работают, как цыганские кабины. Поскольку в них не установлен счетчик, они могут назначить высокие цены. Этого легко избежать – всегда пользуйтесь черным такси с горизонтальной красной линией или белым с красной полосой по диагонали.

Если вы берете такси за пределами города, водитель вправе взять с вас плату в два раза больше, чем указана на счетчике.

Для вызова такси, наберите тел.: 91-447-51-80.

Автомобиль
Вождение автомобиля в Мадриде сравнимо с ночным кошмаром и потенциально опасно. Движение в Мадриде всегда очень загружено, как в час пик, хотя теоретически, это часы с 8 до 10 утра, с 13-00 до 14-00, и с 16-00 до 18-00  с понедельника по субботу. Припарковаться практически невозможно, за исключением парковки в дорогих гаражах. Единственное время, когда по Мадриду можно передвигаться на машине беспрепятственно – это август, когда тысячи мадридцев уезжают на своих автомобилях на испанские курорты.   

Вы можете арендовать машину по предъявлению паспорта и действующему водительскому удостоверению, выданному не менее года назад. Действующая международная страховка также необходима и полное страхование приветствуется. В Мадриде большой выбор компаний, сдающих автомобили напрокат и работающих как в аэропорте, так и по всему городу. Стоимость проката автомобиля начинается с отметки примерно 65 Евро за сутки.

Велосипед
Задумывались ли вы, почему на улицах Мадрида так мало велосипедистов? Потому что те, кто попробовал на нем ездить, не смогли справиться с загруженным движением. Так что лучше прогуливаться пешком.

Пешком
Мадрид - идеальное место для пеших прогулок. Центр города относительно невелик и большинство достопримечательностей находятся довольно близко друг от друга. Прогулка от Музея Прадо до Пласа Майор займет примерно 15 минут и еще 15 минут надо, чтобы дойти от Пласа Майор до Палацио Реал. В Мадриде легко заблудиться - но это часть его очарования. Бесплатные карты города можно получить в информационных киосках для туристов, а также большой выбор подробных карт во многих книжных магазинах.

 



вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Map van Madrid
 увеличить  

 

 

 

Введение | История Мадрида | Полезная информация | Карты Мадрида | Погода | Передвижение по городу | Памятники Мадрида

Музеи Мадрида | Ночная жизнь в Мадриде | Окрестности Мадрида | Рестораны | Tienda Online Ciclismo

Madrid Tourist guide Guía turística de Madrid Toeristische gids van Madrid Przewodnik po Madrytu Przewodnik po Madrytu

Madrid


 
 
 


 


Madrid

Madrid's fast and efficient metro is the best way to get around the city, with buses and regional trains ( cercanías ) filling in the gaps. With such good public transport, you don't need a car to sightsee. If you really want to rent a car, driving is comparatively less hair-raising than in other Latin cities, and the rental options range from big-name agencies to smaller, local operators.

By Subway (Metro)
The Metro system is perfectly straightforward to learn and use. The fare is 1.25€ for a one-way trip, and the central converging point is Sol station. The Metro operates 6am to 1:30am, and you should try to avoid rush hours. For information, call tel. 91-429-31-77. You can save money on public transportation by purchasing a 10-trip ticket known as a bonos -- it costs 5.35€ and can be bought in any metro ticket office.
http://www.metromadrid.es

By Bus
Of all Europe's major cities, Madrid boasts one of the most efficient and reliable public bus systems. The system is divided into common red buses (1.25€ per ticket) and the smaller yellow microbuses. A ten-ride Bonobus ticket costs $6 and can be bought at the local EMT kiosks.

By Cercanías Train
This excellent provincial train service operates economically and punctually to a variety of key towns radiating outwards from the capital, from Aranjuez to San Lorenzo de El Escorial. Atocha station (Glorieta del Emperador Carlos V; Metro: Atocha RENFE) is the best departure point for southerly destinations and Chamartín station (Calle Agustín de Foxá; Metro: Chamartín) for northerly ones, though trains run between the two stations and either can, in practice, be used for all destinations. Tickets (one-way or round-trip) are obtainable from station ticket offices or from machines on which the destinations are clearly marked.

By Taxi
Madrid has more taxis than any other European city, so hailing one is never a problem. Taxis are white with a red stripe on the front doors. There are several taxi ranks, including at the Puerta de Sol or near the metro station at Opera. Prices are reasonable; a taxi from the Prado to the Palacio Real on the other side of the city will cost around 4€, for example. There are supplements, however, for luggage, pets, travel after 22:00 and at weekends.

Also, there are unmetered taxis that hire out for the day or the afternoon. They are legitimate, but some drivers operate as gypsy cabs. Since they're not metered, they can charge high rates. They are easy to avoid -- always take either a black taxi with horizontal red bands or a white one with diagonal red bands.

If you take a taxi outside the city limits, the driver is entitled to charge you twice the rate shown on the meter.

To call a taxi, dial tel. 91-447-51-80.

By Car
Driving in congested Madrid is a nightmare and potentially dangerous. It always feels like rush hour, although theoretically, these are from 8 to 10am, 1 to 2pm, and 4 to 6pm Monday through Saturday. Parking is next to impossible except in expensive garages. About the only time you can drive around Madrid with a minimum of hassle is in August, when thousands of Madrileños have taken their cars and headed for Spain's vacation oases.

You can hire a car on presentation of a passport and valid driving license held for at least one year. A valid international insurance policy is also necessary and full insurance is advised. There is wide range of car rental companies running at the airport or around the city. Rates start at approximately 65€ for one day of car hire.

By Bicycle
Ever wonder why you see so few people riding bicycles in Madrid? Those who tried were overcome by the traffic pollution. It's better to walk.

By foot
Madrid is a delightful city to walk around; the centre is relatively small and most of the sights are within easy walking distance of each other. It takes about 15 minutes to walk from the Prado Museum to Plaza Mayor and about another 15 minutes to walk from Plaza Mayor to the Palacio Real. It's easy to get lost – but that is half the charm. Free maps are provided by the tourist information offices and there's a good selection of better maps at most bookstores.



back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish Courses in Spain
  Intensive Spanish courses, start weekly. Courses in Madrid, Center of Spain. Free brochure. The best way to learn Spanish  


Madrid map
 view enlargement  

 

Introduction | Madrid history | Useful information | Madrid Maps | The weather | Getting around | Madrid Monuments | Madrid Museums

Nightlife in Madrid | Madrid province | Restaurants | Learn Spanish Fast