Madrid Tourist guide Guía turística de Madrid Toeristische gids van Madrid Przewodnik po Madrytu Przewodnik po Madrytu

Мадрид


 
 
 


 


Мадрид

El pescador
Кухня: Морепродукты
Адрес: Calle José Ortega y Gasset 75

El Pescador - это великолепный ресторан с блюдами из морепродуктов в самом сердце Мадрида. Свежие морепродукты доставляются в Мадрид ежедневно, и это отражено в меню. Управляющий заказывает доставку морепродуктов самолетом и предпочитает готовить их a la plancha (на гриле). Вы можете начать обед с острого рыбного супа в сочетании с превосходным вином из северо-западной части Испании. Если вы сомневаетесь, что заказать, попробуйте разнообразные по вкусу и размеру креветки. Они называются королевские креветки, тигровые креветки, омары.          
Будьте осторожны при заказе, так как большинство из них стоят дорого и продаются на вес.

Casa Paco
Кухня: Стейки.
Адрес: Plaza Puerta Cerrada, 11

Casa Pacо- это классическая кастильская таверна, традиционно расположенная на Plaza de Puerta Cerrada. Меню включает такие блюда, как pisto manchego  (разновидность рататуя), lomos de buey (нежные стейки из буйвола), и filete de merluza (филе хека). Перед подачей на стол сеньор Пако обжаривает стейки в кипящем масле, настолько горячем, что сырое мясо в процессе приготовления остается очень сочным. Casa Paco- это не только стейкхаус. Вы можете начать обед с рыбного супа и продолжить, заказав приготовленного на гриле морского языка или ягненка, или попробовать мясную солянку Casa Pacо, вариант известного мадридского  блюда - солянка из гороха и свинины, приготовленная по-домашнему.            

Casa Lucio
Кухня: Кастильская
Адрес: Cava Baja, 35

Настолько популярный традиционный мадридский ресторан, что им пришлось перенести часть заведения на другую сторону улицы. Известные политики, журналисты, артисты и вся элита посещает этот ресторан, чтобы отведать такие простые и традиционные блюда, как рагу из тушеного бычьего хвоста, молочный поросенок, callos (потроха), judías con perdiz( куропатка с зеленым горохом), и capón en pepitoria (фрикассе из птицы). Если вы хотите попробовать классическую мясную солянку, то это именно то место.
Также к блюдам здесь подобраны великолепные вина. Данное заведение - это классический мадридский ресторан, и царящая в нем обстановка также традиционна, как и его кухня - поэтому все эти значимые люди  возвращаются сюда – это дает им возможность почувствовать стабильность в вечно меняющемся мире. Ресторан оснащен охраняемой стоянкой. Стоимость основных блюд колеблется от 20 до 30 долларов США. Рекомендуется заказывать столики заранее. Как доехать: станция метро La Latina. 

Botín
Кухня: Испанская 
Адрес: Calle Cuchilleros, 17 Тел: (91) 366 4217. Факс: (91) 366 8494.

Это самый древний ресторан в мире, открывшийся в 1725году. Упоминание об этом ресторане есть в книге «Фортуната и Хасинта», которую написал Бенито Перес Гальдос (опубликована в 1886-1887), а также, предположительно, здесь работал Гойя до того, как стал художником. Хемингуэй был постоянным посетителем данного заведения и назвал его одним из своих любимых ресторанов. Сегодня этот ресторан, безусловно, туристическое место, встречающееся во многих путеводителях. Особенностью данного заведения являются такие традиционные блюда кастильской кухни, как молочный поросенок и ягненок. Ресторан состоит из четырех этажей с залами с деревянными балками, изразцовыми плитками и чугунными печами, возраст которых  больше нескольких веков.     

El Olivo
Кухня: Средиземноморская
Адрес: General Gallegos, 1

Местные жители объясняют успех не испанского (в данном случае – французского)  ресторатора Жана Пьера Ванделли в использовании интернациональной притягательности двух наиболее значимых для Испании кулинарных продуктов: оливкового масла и хереса. Выполненный в зеленых и янтарных тонах - это единственный ресторан в Испании, использующий для  обслуживания посетителей тележку, наполненную 40 сортами оливкового  масла из разных регионов, которую  перевозят от стола к столу. Гости ресторана берут из тележки разнообразные виды масла, чтобы обмакнуть в него подсоленные кусочки хлеба из пшеницы грубого помола. 


вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Map van Madrid
 увеличить  

 

 

 

Введение | История Мадрида | Полезная информация | Карты Мадрида | Погода | Передвижение по городу | Памятники Мадрида

Музеи Мадрида | Ночная жизнь в Мадриде | Окрестности Мадрида | Рестораны | Tienda Online Ciclismo

Madrid Tourist guide Guía turística de Madrid Toeristische gids van Madrid Przewodnik po Madrytu Przewodnik po Madrytu

Madrid


 
 
 


 


Madrid

El pescador
Cuisine: Seafood
Address: Calle José Ortega y Gasset 75

El Pescador is a fantastic seafood restaurant in the heart of Madrid. Fresh seafood arrives daily in Madrid and the menu reflects this. The management airfreights them in and prefers to serve them a la plancha (grilled). You might start off with spicy fish soup and accompany it with one of the many good wines from northeastern Spain. If you're not sure what to order, try one of the many varieties and sizes of shrimp. They go under the names langostinos, cigalas, santiaguinos, and carabineros. Many of them are expensive and priced by weight, so be careful when you order.

Casa Paco
Cuisine: Steak
Address: Plaza Puerta Cerrada, 11

Casa Paco is a classical Castillian tavern situated in the traditional Plaza de Puerta Cerrada. The menu includes pisto manchego (similar to ratatouille, lomos de buey (tender ox steaks) and filete de merluza (hake fillets).Señor Paco sears his steaks in boiling oil before serving them on plates so hot that the almost-raw meat continues to cook, preserving the natural juices. Casa Paco isn't just a steakhouse; you can start with fish soup and proceed to grilled sole or baby lamb, or try Casa Paco cocido, the house version of Madrid's famous chickpea and pork soup.

Casa Lucio
Cuisine: Castilian
Address: Cava Baja, 35

Celebrated typically Madrileño restaurant that is so popular it's had to open another dining area across the street. Famous politicians, journalists, artists and VIP's come here for the simple, traditional dishes like Oxtail Stew, suckling pig, callos (tripe), judías con perdiz (green beans with partridge) and capón en pepitoria (capon fricassee). If you want to try a classic cocido madrileño , this is the place to do so.
There is an excellent selection of wines to accompany the food. The restaurant is a well known classic on the Madrid restaurant scene and its interior decor is as traditional as its cuisine-that is why all these powerful people keep coming back-it provides them with a sense of stability in an ever-changing world. Valet parking is available. Entrees range in price from $20-$30 USD. Reservations are recommended. Take metro to metro stop La Latina.

Botín
Type: Spanish
Address: Calle Cuchilleros, 17 Tel: (91) 366 4217. Fax: (91) 366 8494.

This is the oldest restaurant in the world, dating from 1725. The restaurant is also mentioned in the book Fortunata y Jacinta by Benito Pérez Galdós (published 1886-1887) and Goya supposedly worked here before becoming a painter. Hemingway was a frequent visitor and pronounced it one of his favourite restaurants. Today, the restaurant is decidely a tourist spot, since it appears in so many guides. The speciality in this restaurant in Madrid is traditional Castillian dishes with a menu including, roast suckling pig and tender Aranda lamb. The restaurant consists of four floors of tiled, wood-beamed dining rooms, with caste-iron ovens several centuries old.

El Olivo
Cuisine: Mediterranean
Address: General Gallegos, 1

Locals praise the success of a non-Spaniard (in this case, French-born Jean Pierre Vandelle) in recognizing the international appeal of two of Spain's most valuable culinary resources: olive oil and sherry. Designed in tones of green and amber, this is the only restaurant in Spain that wheels a cart stocked with 40 regional olive oils from table to table. From the cart, diners select a variety to soak up with chunks of rough-textured bread seasoned with a dash of salt.


back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish Courses in Madrid
  Learn Spanish in Spain and put it to use by seeing a country at the same time . Spanish lessons in Madrid  


Madrid map
 view enlargement  

 

Introduction | Madrid history | Useful information | Madrid Maps | The weather | Getting around | Madrid Monuments | Madrid Museums

Nightlife in Madrid | Madrid province | Restaurants | Teach Yourself Spanish